Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » Наши пользователи » Тема для меня! (В.К.)


Тема для меня! (В.К.)

Сообщений 1 страница 30 из 289

1

По совету админа решила таки создать себе тему))) Короче говоря вэлкам !!!  :rolleyes:

0

2

Короче немного о себе. Живу в ростове с 5 лет, до этого жила в хабаровске а еще до этого не помню. Училась, закончила, работаю  :rolleyes:  Имею начальное муз. образование по классу виолончели  :P (ну всмысле закончила музыкалку), щас потихоньку учусь на ударных. Не была, не участвовала, не привлекалась.
Говорите со мной, а то как вывешу фото !!! :lol:   :lol:   :lol:

0

3

Кстати, насчёт фоток. Не хотите обменяться? Мне просто например интереснее общаться с человеком, когда я знаю как он выглядит, а то сидишь и разговариваешь как будто с компьютером.

0

4

ну так давайте выкладывайте у кого что есть !)))
щас, если я справлюсь со своим компьютерным кретинизмом то тоже выложу. итак попытка номер раз.

0

5

Да я просто гений!!!!  :lol:

0

6

А ты симпатичная! Это у вас в Ростове такая красота? Мне напоминает Сочи. А мои фотки лежат тут:

http://www.grizlyman.narod.ru/

в разделе фотки.

0

7

правильно напоминает, сочи и есть. я твои видела, поэтому и сказала тогда что ты на виолончелиста не похож ))))

0

8

Даже место какое-то знакомое. Я кстати скоро туда поеду.

0

9

Ага! Уж не дендрарий ли это, а? ;)

0

10

точно, он самый)))

0

11

А мне он не нравится. Там делать нехрен.

0

12

ну один то раз можно сходить ))))

0

13

Только для галочки, чтобы сказать, что ты там был. Кстати, 2 вопоса: сколько тебе лет и как твоё имя?

0

14

Мне 23 года, зовут Вика

0

15

Мне 19, зовут Евгением. Приятно познакомиться.

0

16

взаимно  :rolleyes:  ))

0

17

А чё от вас ведь до Сочи недалеко. Отдыхать ездите?

0

18