Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » Наши пользователи » Krage и другие залазьте поболтаем (о группе)


Krage и другие залазьте поболтаем (о группе)

Сообщений 151 страница 166 из 166

151

Бери лопату, иди откапывай :)))

0

152

хе,а копать буду старенькой аэлитой! Шоб наверняка!

0

153

Эл ты говорил насчёт Алекса, вот мой тёзка (знакомый) из DREAD MIND... Вот Алекс, а я не наблюдал чтобы меня Алексом звали, НИКОГДА :D ...

0

154

Вот это мы фоткали на мобилу,впрочем как и фота выше на репетиции... Это ПОДъЗЕМКА фест... Дайте уже мне Алекса малость пославить :P ...  Жалко что смазано там где он хаером трясёт, а он трясёт прям профессионально, качественней вентилятора :D

0

155

:15:  :alk:

0

156

Ты знаешь, что в нашей будущей группе, даже есть дизайнер костюмер, лучшая подруга Даши... Так что если я скажу ей сшить мне как у Вилле Вало(HIM), плащ...  Что переводится ТВОЁ СИМПАТИЧНОЕ ЛИЧИКО ПОПАДЁТ В АД :unsure:  в хорошем смысле этого слова...

0

157

Не думайте :10: HIM :10:  ни в коем случае не сатанисты, просто абсолютно всё про любовь:10:LOVE METAL:10: , про свою любовь, любовь бога и дьявола...... Супер душевно-готичная:10:  трагеромантика :10: не всегда конечно траге, есть и просто романтика:10: ...

Вот тебе твои розы

Отредактировано AllKrage (2005-10-18 15:01:18)

0

158

Вот блин эти тупые десятки :10:, это розы...

0

159

АААААААААААА!!!!!!!
А я тоже Алекса знаю!!!!!!!
И я ему не прощу,что он меня в басисты к себе не взял.тк я без баса,а  потом взял в Dread mind одну мелюзгу Костю без баса!!!!!!
УУУУУУУУ!!!!!!
А Костя этот со мной летом в группе играл в роли гитараста!
Хороший человек,но он же без баса!!!!!!!!!!!!
Как они могли!!!!!!!!!!!!!
АААААААААА!!!!!!!!

0

160

Я даже на его джексоне игарала!!!!!
ээээээ
правда на неподключённом,и в маршрутке,и тепингом,,,,,
Но всё равно!!!!!!
УУУУУУУУУУУУУ!!
ААААААААААААААААААА!!!!!!!


Сволочи!!!

Они опять убили Кенни!!!!

И Жука раздавили!!!
Прямо камелотом и прямо на асфальте!!!!!
И прямо хладнокровно!!!!!!

0

161

Ты РЕАЛЬНО АЛЕКСА ЗНАЕШЬ :blink: ??? НИ ФИГА СЕБЕ КАК ТЕСЕН НАШ МИР :15: ... Насчёт баса и тебя конечно жалко :unsure: ... Вот DREAD MIND... Вот теперь узнавай кого хочешь... B) ...

0

162

Ну из них я знаю токо Алекса да Андрея-барабанщика(остальных чисто по именам),
а с Алексом я сегодня разговаривала(если можно это разговором назвать),чёто поарали друг на друга...,
чего -то в последнее время я много с кем понассориваюсь.......
Во блин.....

Я Алексу сказала,чё тута его крута-фотки есть,и помоему он тебя узнал,вот. Крута!

0

163

Не Алекс меня я думаю сто пудова не помнит :P  Он меня максимум минуты 3 видел, минуту из этих трёх минут поболтали, потм пожали руки... и он пошёл репетировать, до концерта оставалось полчаса... а вот моего друга который снимал эти фоты он конечно очень хорошо помнит и знает это Стас....    Вот так вот!!! :)

0

164

Не Алекс меня я думаю сто пудова не помнит :P  Он меня максимум минуты 3 видел, минуту из этих трёх минут поболтали, потм пожали руки... и он пошёл репетировать, до концерта оставалось полчаса... а вот моего друга который снимал эти фоты он конечно очень хорошо помнит и знает это Стас....    Вот так вот!!! :)

Кидай фотку Стаса!!!!!

Хе!
Может про него и говорил Алекс,он вспомнил того,кто их фоткал на репе.

0

165

А вот и мой дружище Стас :15: !!! Друзья художники, друзья металлисты с незапамятных времён :lol: ... Его то Алекс знает очень хорошо и Стас его тоже :D !!!

0

166

Да!!!!
Крут!!!!!
Хе!!!!!!!

0


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » Наши пользователи » Krage и другие залазьте поболтаем (о группе)