Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » Вот форум » Мозги и их применение


Мозги и их применение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вот вопос такой.
Практически не приходится сомневаться в том, что у каждого человека, за исключением редких патологий, есть мозги. Но мозги и ум одно и то же или нет?
Что вы считаете признаком ума? Имеет ли какое-то отношение к этому Опыт?
Как можно тренировать ум?
Какой человек может быть умным а какой нет?
Может ли быть ленивый человек умным?
И т.д. и т.п.
Вопросов куча, тема для обсуждения огромна.
Ваши мнения, господа! B)

0

2

Ты неправильно задал вопрос. Надо было писать не мозг и ум а знания и ум. Много знающий человек не значит умный. Ум он есть или его нет, развивать его почти что бесполезно, и только дурак забивает свою голову ненужными знаниями. Был бы ум, а знания приложатся.

0

3

2 grizly
Позволь с тобой не согласиться... Развивать ум можно... правильнее сказать развивать логическое мышление... Существуют так называемые тесты на IQ
и если мне не изменяет память, то средним считается где-то 70. Вся фишка в том, что вопросы на соображалку ограничены временем... Стало быть решаюшим является скорость принятия решения... И если тебе известны коннонические законы, то с частным приложением одного из них ты справишься довольно быстро... Простой пример... я никогда не учил теоремы по Геометрии... зная основные аксиомы и формулировку теоремы с легкостью можно написать и само доказательство...
Развивать ум можно... Еще один примерчик... все слышали про синдром Дауна и аутичных детей... На то, чтобы научиться открывать замок у них может уйти несколько лет... Их проблема заключается не втом, что они не способны запоминать какую либо информацию, а в том, что они не могут уловить причинно-следственную связь между поворотом ключа и закрытием защелки запорного механизма...
Согласен, что наличие знаний не есть показатель ума. Спорю, что каждый из вас заглядывал в конец решебника, чтобы узнать ответ... Признайтесь... вам всегда помогало знание ответа для построения решения?.. тотоже... Порой даже имея все составляющие головоломки не всегда можно сложить её в нечто целое... А иногда завершонная форма получается при отсутствии некоторых компонентов...   :)

И на последок... видил не так давно по телеку передачу о глупости... /* не помню что за передача... да и не важно..*/
Один из гостей - Профессор Лебединский - сказал, что для себя он выделил некую группу женщин, у которых, по его словам, "Ящур мозга"... Выявляется он очень просто... если хоть раз женщина на вопрос: "Зачем Ты это сделала!??!?!" отвечала: "Я не знаю!!!..!." , то у неё "Ящур мозга"  :)))

0

4

Я немного расширю своё сообщение. Есть ум, уровень интеллекта и знания. Ум невозможно развить, он есть и всё. Интеллект - это способность более плодотворно использовать свой ум. Знания - это заполнение нашей головы информацией.

Вот смотрите. Возьмём к примеру так называемых новых русских. Они в общении часто кажутся тупыми, их поступки порой удивляют даже совсем молодых людей, они не знают кто такой Айвазовский и то что жЫ шЫ пишется через "и". Но у них всегда есть развитый бизнес, и всё что они делают приносит им выгоду и уважение. Я уверен, что проходя тест на IQ эти люди получили бы баллов столько же как и у меня например. Тогда назревает вопрос. В чём дело? Они нихрена не знают,  айкью невелик, почему они имеют успех, а например профессор из института перебивается мелкой зарплатой, хотя айкью у него больше намного, знает он в тыщу раз больше. Дело всё в природных данных мозга, то есть в уме. Ум это не айкью и не знания, это просто ум и всё.

0

5

Ты неправильно задал вопрос. Надо было писать не мозг и ум а знания и ум.

Как раз таки я правильно задал вопрос. ИМЕННО МОЗГ И УМ!!!
Именно МОЗГ!Так ка таковой есть практически у всех, кто его и как применяет.
Сиджею Респект

Но у них всегда есть развитый бизнес, и всё что они делают приносит им выгоду и уважение. Я уверен, что проходя тест на IQ эти люди получили бы баллов столько же как и у меня например. Тогда назревает вопрос. В чём дело? Они нихрена не знают, айкью невелик, почему они имеют успех, а например профессор из института перебивается мелкой зарплатой, хотя айкью у него больше намного, знает он в тыщу раз больше. Дело всё в природных данных мозга, то есть в уме. Ум это не айкью и не знания, это просто ум и всё.

А вот тут такое каша.
ВОт тут и возникает именно соцальный ум. Быть умным еще ничего не значит. можно быть умным дураком, а можно быть глупым умником...

0

6

Умный дурак - это как раз и есть человек с сильным умом, но мало знающий. Вот говорят "ты не знаешь ни слова по английски - ты дурак". Это всего лишь значит что английчский этому человеку не нужен вот и всё.

0


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » Вот форум » Мозги и их применение