Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » Вот форум » Цены на нефть как источник доходной части бюджета.


Цены на нефть как источник доходной части бюджета.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вот об этом еще не говорили  :16:

0

2

А о чём говорить?

0

3

К сожалению я не специалист в области политики и экономики, и не отношусь к нефтянникам. Так что не могу поддержать эту беседу :(

0

4

2 Grizly
обо всем что ты думаешь по этому поводу. Например, не пора ли России освободиться от статуса сырьевого придатка Европы. Или какой твой прогноз цены за баррель к концу года?

ладно, ладно, молчу))))

Отредактировано В.К. (2005-11-11 23:57:36)

0

5

К сожалению я не специалист в области политики и экономики, и не отношусь к нефтянникам. Так что не могу поддержать эту беседу :(

а судьба страны тебя что не интересует????

0

6

А как вы относитесь к проблеме интеграции в Европе?

0

7

А как вы относитесь к проблеме интеграции в Европе?

эээй, так нечестно!!! заведи новую тему и умничай там!!!))))
ну раз уж спросил, ладно отвечу. процесс интеграции в европе является частью процесса мировой глобализации которая как и любое общественное явление имеет свои плюсы и минусы.
ну вобщем плюсы - это то что можно ехать по европе без виз а минусы это упадок фермерских хозяйств вследствие занижения закупочных цен на продовольственные товары.
все записали?

0

8

охренеть! ты гений!

0

9

да я то че.... вот у нас в институте среди преподов такие личности были... на любой вопрос могли такую речь толкнуть, закачаешься. А сами при этом думают про то что у них будет на ужин или например про мини-юбку проходящей мимо студентки. Вот это квалификация!!!

0

10

Квалификация-это когда такая мини-юбка дома у них сидит и пирожки печёт(так у нас некоторые считают).
От!