Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » Вот форум » Шоколадные батончики


Шоколадные батончики

Сообщений 1 страница 30 из 39

Опрос

Какие батончики предпочитаете?
Сникерс

12% - 1
Марс

12% - 1
Твикс

0% - 0
Милки вэй

0% - 0
Баунти

12% - 1
Риттер спорт

25% - 2
Люблю плитку

12% - 1
Другое

0% - 0
Не люблю сладкое

25% - 2
Голосов: 8

1

Чаво любите? Я вот Баунти, но часто ем Сникерсы.

0

2

Вообще-то я не люблю сладкое, но если захочется то предпочитаю Марс или в крайнем сучае Сникерс. В марсе мне нуга нравится.
А вообще я люблю настоящий горький шоколад. В плитках разумеется. Не в тротуарных :)))

0

3

Я вот Марс вооше немогу у меня она вся полностью к зубам прилипает :o то же и с остальными батончиками наверно...
А..мне нравится пористый шоколад (белый какой-то я пробовал),а ещё нравяться йогуртовые торты :D  но вообще я не любитель сладкого :P

0

4

риттер спорт! квадратиш, практиш, гут! аллес гут! дас ист фантастиш!
ой это по моему из другой темы)))))

0

5

я марс тоже не могу, рот слипается.

0

6

Мне не очень нравятся всякие сникерсы, марсы какието они слишком сладкие, а вот   от обычного Альпен Гольда я бы не отказалась... :rolleyes:

0

7

А почему никому не нравятся йогуртовые торты :huh:  :blink:
Наверно лучшее из сладостей, которое я когда-либо пробовал :rolleyes:
А ещё в детстве любил лимонные конфеты "цитрон", и карамельки лимонные, такие круглые :D

0

8

Наверное просто никто не пробовал...А я вот помню в детстве очень тоже любила лимонные конфеты.Мне даже подруга както на сохранение отдала полпакета "Лимончиков"(Ех зря)  :lol: Через пару минут их уже не было...

0

9

Ну ты прям как мой отец, он конфкты может килограммами есть...
Просто сидит, ящик смотрит, и конфеты так одна за одной хлоп-хлоп :blink:

0

10