Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » Музыкальные стили » Альтернативная музыка


Альтернативная музыка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вот решил создать темку, и задумался, а что эт такое вообще альтернативная музыка? Как её можно описать?
Для меня это музыка, которая делается не ради денег и славы, но которая идет из твоей души, искренно, в этом, наверно, и заключается её и оппозиционность :huh: Ну и исходя из вышенаписанного, я причисляю сюда  ДДТ и Пилот, с одной стороны, а с другой, допустим Антиклон и Периметр то есть поют они совершенно разные вещи, все мы разные люди, но есть у них общее сходство: они делают это искренне.
Но в моём сознании альтернатива прежде всего ассоциируется с тяжёлой музыкой, не буду называть стили, я в них не разбираюсь.
А знакомство моё с этой музыкой началось классе этак в пятом...когда я послушал альбомчик группы IFK "Абсолют", потом ещё видел клип по МТВ "Moskow city" тех же IFK, мне понравилось)) Потом была группа Кирпичи, это из наших групп, т.к. это мне наиболее интересно...Потом панк-рок, кажется слушал, да и вообще разную музыку, преимущественно зарубежную, казалось, что у нас, в России, команд на подобие Korn и Slipknot вообще нет, становилось жутко обидно...(аааа, ну, по этому я её и называю альтернативой, что ни по-радио, ни по-телевидению, её не слышно, ДДТ или Пилота хоть иногда крутят. Правда было радио Ультра, но наших групп там вообще не было, а зря).
И вот года два назад я послушал группу ЗУБЫ "Альпинист", и понял, это именно то, начал активнее интересоваться, лазить по форумам, и открыл для себя богатое разнообразие команд такого плана)))
Могу даже написать списочек, мною любимых команд: 7 Раса, 7000$, Anal Nosorog, Anticlone, BreakWar, Cold own, DeadKeds, Korea, Krakatau, PERIMETER, Skung, SPATORNA, TT 34, ЗУБЫ, Куклы, Психея, Ругер, Слёзы, Тотем, Штрихкод.