Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ » Музыкальные ключи


Музыкальные ключи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.all-krage.narod.ru/Musicscho … y05p1.html
А вот про ключи вопрос: баритоновый ключ, он и Фа и До бывает? А то написано про девять ключей, а на рисунке - десять :huh:

Ноты для гитары записываются всегда выше их реального звучания на октаву. То есть если в нотах написано До первой октавы, то на гитаре должно звучать До малой октавы.

А почему так? :blink: Так они записываются или играются на октаву выше?

И ещё: а как же с помощью нот бемоли и диезы изображать??? :blink:

*Так это получается чтоб изобразить До 5-ой октавы в Старо-Французском ключе надо 8(!!!) дополнительных линий рисовать :o а если её надо будет в теноровом или баритоновом ключе изобразить (не говоря уж про басо-профундовый) :blink: никакой тетрадки не хватит :lol:

Отредактировано kirstn (2006-02-25 07:32:05)

0

2

баритоновый ключ, он и Фа и До бывает?

Именно. Без разницы какой применять. Ноты в нем одинаково расположены.

А почему так?  Так они записываются или играются на октаву выше?

Записываются выше. Потому что если реально записывать то представляешь сколько линеек понадобится снизу для записи звука Ми большой октавы (открытая шестая струна). А так мы пишем Ми малой, а подразумеваем Ми Большой октавы.

И ещё: а как же с помощью нот бемоли и диезы изображать???


Два вида знаков альтерации (диезов и бемолей). Ключевые, те которые стоят сразу после ключа. И случайные, которые выставляются прямо перед нотой.
Рисуются # - диез, b (c заостренным нижним концом) - бемоль.

0


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ » Музыкальные ключи