Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » ТЕХНИКА ИГРЫ » Миронов Станислав


Миронов Станислав

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здраствуйте! Я как вы и просили рарегистрировался на форуме. Так что вы мне можете посоветовать?

0

2

Советов всяких много. Подробно я опишу завтра, так как сейчас немного времени не хватает.
Задатки несомненно есть.
Вопрос: Как давно играешь на гитаре? Мне это необходимо знать для того, чтобы поняьт как корректировать ошибки.

0

3

Наверное я что то упустила......Может чго то и совсем не знаю....На каком материале оценивать?

0

4

Моя гостевая...

0

5

Я на гитаре играю около пяти лет, а на электрогитаре (соло) два года.
На сайте выложены не все записи, могу сказать что мой личный рекорд 12 нот в секунду.

0

6

Вот выкроил время ответить на вопросы.

Я на гитаре играю около пяти лет, а на электрогитаре (соло) два года.


отлично, я тоже  :D  Причем самоучка. Только два года нормально не играл вообще.
Итак. Я послушал три вещи. и по-моему этого достаточно, чтобы сложить общее представление о технике игры.
начнем с токкаты Баха. по пунктам.
1 - Длительности многих нот веправильны, невыдержаны, многие ноты как бы сьедены. во многих местах начинаешь спешить. общая картина конечно нормальная, но частая смена таких вот "плывущих" кусочков заставляет зевать.
2 - особое внимание удели глушению как правой рукой так и левой. Во многих местах просто необходим палм мюйт. однако стоит обратить, что в некоторых местах там есть эффект арфы и звучашие басы (полифония). их надо выдержать определенное время и только тогда глушить. иначе выйдет каша.
3 - в придачу к первому пункту. в некоторых местах не успеваешь и идет просто рассинхронизация рук, из-за чего выходит каша. Играть переменным штрихом четко.
4 - самый неприятный момент во всей композиции. сложные места, звучат левые ноты, которых там не должно быть вообще. Поэтому выходит нечто неслушабельное.

Итог: особое внимание глушению, синхронизации рук и отработки переменного штриха, а также четкое знание нот (аппликатуры, чтобы не попадать по ненужным ладам.

"рок зона"
Ритм гитара - небольшая проблема опять же с глушением. не во всех местах оно ровное.
Соло - интересное. мне понравилось.
Общая картина: в некоторых местах перегрузка композиции. стоит больше глушить ритм гитару, исполнять более стаккато.
Однако и здесь не обошлось без левой нотки в конце.
Слушал композицию с удовольствием. несмотря на низковатое качество записи.

"Свобода"
Композиция начинается как-то обрывочно. не хватает хорошего начала. Впечатление, что начал с середины. В соло многовато лишних нот, некоторые мелодические ходы не очень удачны.  Композиция в целом однообразна и неслушабельна.
Кроме того тут есть один нюанс нехороший - неточное интонирование линии соло. Простым языком говоря, струны в некоторых местах попросту недотянуты.

Общее впечатление от услышанного: Задатки есть и неплохие., однако необходимо отрабатывать ритмику обоих рук и чистоту звукоизвлечения.
Также стоит подходить более осмысленно к соло.

Вопрос только вот в чем? Это импровизация или подготовленные заготовки? (я о последних двух)

Советую тебе не теряться и подписаться на нашу новостную рассылку. Там формы для импровизации уже частично на сайте выложены. И еще бутет куча статей и примеров по импровизации. Работы над этим много.
Поэтому, как появятся данные статьи, можешь смело их изучать и пытаться применить на практике.

УДАЧИ!
P.S. Соло - дело не из простых. Хорошее соло - половина дела :)))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » ТЕХНИКА ИГРЫ » Миронов Станислав