Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Offspring

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В представлении многих людей, отдаленно знакомых с панк-культурой, её приверженцы представляются молодыми людьми ублюдочного вида с выбритыми затылками, серьгами в ушах и носах,  с разноцветным волосяным хохолком, именуемым  в народе «ирокезом», пугающим обывателей своими невероятными расцветками.  Однако если взглянуть на панк-культуру более глубоко, то можно с удивлением отметить, что к панку причисляют себя талантливые музыканты, а времена Sex Pistols давно канули в историю.

В своё время наши герои заняли свободную нишу в панк-роке, и сегодня, откинув ненужную атрибутику, предстают перед нами, как музыканты хорошего профессионального уровня, интересные своей музыкой. Они перевернули сложившееся понятия о панк-роке и заняли свое место  в этом культурном пироге.

Как вы уже догадались, речь пойдёт об Offspring.

Итак, Калифорния, зима 1983года. Погода оставляет желать лучшего - за окном моросит дождь, плавно перерастающий в снег. В маленьком домике сидят два подростка-одноклассника - Брайан Холланд (Bryan "Dexter" Holland, род.29.12.1966) и Грег Крисел (Greg Kriesel, род.12.01.1965) - и мечтают о собственной группе, которая в будущем обязательно будет «бороздить просторы вселенной». Мечты - мечтами, но для того, чтобы играть музыку, надо как минимум знать, как держать в руках гитару и уметь отличить первую струну от шестой басовой. А наши же приятели пока не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте.

И ребята всерьёз занялись воплощением своей мечты в реальность.  Итак, Брайан берёт в руки гитару, и называется Декстером (прозвище это он получил за свои рвения и успехи в учёбе), а Грег осваивает четыре струны. Первая группа друзей, получившая название Manic Subsidal, включила в себя, кроме Декстера и Грега, второго гитариста по кличке Нудлс  (Kevin "Noodles" Wasserman, род.04.02.1964) и некоего  барабанщика, имя которого для нас исторического значения не представляет. Смыслом своей жизни ударник считал медицину и его страсть к естественным наукам пересилила тягу к музыке - он бросил группу и поступил в университет (как же он, наверное, сейчас грызет себе всё что не попадя!). А его место занял шестнадцатилетний  Рон Уэлти (Ron Welty, род.01.02.1971).

Так сложилось, что единственным «взрослым» в команде был Нудлс - представляете, как незаменим он был для команды - ведь, по штатовским законам, только ему могли продавать пиво! Кстати, Нудлс - значит «олух», «дурень» -   в память о старый временах, когда он лабал на гитаре «как олух».

В это время ребятам приходилось совмещать музыку и учёбу - в конце 1985 года Декстер поступил в университет (и кто бы мог подумать, что панк может стать  доктором наук по молекулярной биологии!), Уэлти  изучал электронику в колледже, а Крисел «разбирался» с экономикой.

Постоянной репетиционной базы у ребят тогда не было, и  друзья собирались по выходным  дома у Грега - только его мама более-менее «философски» относилась  к музыкальным изыскам своего сынули.

Примерно в 1986 году ребята взяли новое, как им казалось, наиболее подходящее для группы название - «The Offspring».

С самого начала все обязанности по сочинительству песен для группы легли на Холланда, стиль которого был своего рода дублированием тех групп, о которых он читал в своих любимых журналах Flipside и Maximumrocknroll. Веселые тексты песен из серии  "Police Protection", "Sorority Bitch" и "Very Sarcastic", подпитанные трэш-металл-панком, в конце концов стали основой для более коммерческого звука.

К 1987-му группа сумела собрать достаточное количество денег, чтобы выпустить 7-дюймовый сингл, но желаемого успеха он не принес - музыканты смогли продать не более 1,000 отпечатанных копий. После двух лет скитаний, в 1989-м The Offspring подписали контракт с небольшим лейблом Nemesis, базирующимся в Сан-Диего.

Под чутким руководством продюсера Тома Уилсона группа выпустила ещё один  7-ми дюймовый сингл «Baghdad», вслед за которым последовал уже «полнометражный» дебютный альбом «Offspring». Он также не имел никакого успеха, но группы не отчаивалась и не впадала в творческую депрессию, а продолжала работать с поистине героическим упорством. В конце концов, попадание Offspring в несколько панкушных сборников привлекли внимание основателя Epitaph Records и бывшего гитариста Bad Religion -  Бретта Гуревица (Brett Gurewitz).

Чуть позже в интервью журналу Rolling Stone Гуревиц произнесёт: "Их демо, несомненно, было тем, что люди называют "звучание Epitaph" -  это энергичный, революционный панк с потрясающей мелодикой и четкой [продуманной с коммерческой стороны] структурой песен".

Выпущенный в 1992 году альбом «Ignition», основанный на этих демо, становится хитом и распродается тиражом свыше 380,000 копий. Это был определенный успех, но кто бы мог предположить, что через каких-нибудь два года эта цифра вызовет уже снисходительную усмешку?

Выпущенный уже в разгар так называемого "панковского возрождения" альбом 1994 года «Smash», благодаря таким хитам как  "Come Out and Play" и "Self Esteem", разошелся тиражом более  5 миллионов копий! To be continued...Keith Foster

0

2

Один мой друг, чье мнение всегда внушало мне уважение, говорил, что именно эта группа-великолепный антидепрессант.Пожалуй, я соглашусь. Только жаль, что он этого уже никогда не повторит..

0

3

Да, хоороший. Так же как и Нирвана. Кстати надо будет про нее темку сделать. :D

0

4

Вместо того, чтобы спокойно сидеть и наслаждаться успехом, свалившимся на  них  после выхода «Smash», Холланд и Крисел собрали свои прибыли воедино и в 1995 году создали свой собственный лейбл -  Nitro.

Создание лейбла можно было бы мотивировать возможной  размолвкой с Гуревицом, на самом же деле, Offspring просто хотели создать базу  для таких своих любимых групп, как Guttermouth и Vandals. Однако, в 1996 году группа и в самом деле перешла от Epitaph к Columbia Records, которые пообещали денег поменьше,  но зато заботы и поддержки своим питомцам побольше.

Вот как сам г-н Нудлс объясняет это решение в интервью журналу "MY Rock", в 1999-м году: "Нам нравилось работать с Epitaph и другими группами, типа NOFX, RANCID или PENNYWISE. Это действительно было классно. Нам нравилась эта фирма, но мы не нашли общего языка с Бреттом. Нет никакой тайны в том, что у Бретта были  серьезные проблемы личного характера и он должен был продать лэйбл. Поэтому мы посчитали необходимым прекратить сотрудничество и перейти под крыло крупной компании. Я бы с удовольствием продолжал работать с Epitaph, но, поверьте, моя жизнь не стала хуже оттого, что теперь мы находимся в ведении Columbia. Я думаю, что мы приняли правильное решение."

Выпущенный в феврале 1997 новый альбом  команды «Ixnay on the Hombre» не смог тягаться со «Smash» по продажам. Несмотря на то, что к сегодняшнему дню продан всего лишь  один миллион копий,  альбом не канул в бездну -  песня "Gone Away" успела чуть-чуть повисеть на первых местах альтернативного чарта. Кстати, сами ребята очень даже довольны этой работой - «... над нами довлело чувство, что мы должны что-то доказать. Мы хотели показать всему миру, что являемся серьезной командой, а не какой-то там группой-однодневкой с одним-единственным хитом.» (Нудлс, "MY Rock" 1999 г)  Keith Foster to be continued...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»