В данной теме идут обсуждения применения знаков альтерации в нотном письме, их правильное применение. А также частично здесь может быть затронут аспект Модуляций и отклонений в музыке с применением знаков альтерации. Правила знаков альтерации.

Для того чтобы было понятно о чем идет речь:
Знаки альтерации - это знаки повышающие или понижающие отдельные звуки на полтона или на целый тон.
К знакам альтерации относятся 5 знаков:
# - диез - повышает звук на полтона
b - бемоль - понижает звук на полтона
х - дубль-диез (иногда пишут ##, но это неправильно) - повышает звук на целый тон
bb - дубль-бемоль - понижает звук на тон
бекар - отменяет действие предыдущих знаков.

Стоит учесть, что знаки альтерации бывают двух видов: ключевые и случайные. Ключевые (стоящие сразу после ключа) действуют на протяжении всей композиции или до следующего ключа с другими кл. знаками. Случайные знаки действуют только в том такте в котором они написаны и только на звук в той октаве, в которой они проставлены. (хотя в некоторых произведениях печатной продукции встречал несоответствия, в которых знак альтерации действовал и на другие октавы, хотя это неправильно)
Бекар при ключе никогда не выставляется так как в этом нет смысла.