Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальная школа Эллиота Крэйга » Перестройка » Какую кровлю выбрать?


Какую кровлю выбрать?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Стала задача перекрыть крышу у дома. Сейчас появилось столько материалов для крыши. Незнаю из чего выбрать. Метало-черепица, мягкая черепица. Если про эти материалы знаю довольно много, то про "робимаст". про этот материал совсем мало слышал. У нас им покрывают гаражи. Может им дома и покрывать нельзя. Посоветуйте пожалуйста что лучше. Может ещё какие материалы есть.
Ещё один важный момент. Дом стоит на возвышенности. Часто дуют сильные ветра.

Отредактировано Майка (2018-06-05 16:41:17)

0

2

Можно к Вам в тему? Опыта с клевером пока нет, но вот хочу попробовать посеять кусочек участка на пробу.
Привезли с Италии семена 250 г "клевер нано", очень надеюсь, что нано он и вырастет.
В пачке 2 сорта клевера
Клондайк 25% и Huja 75% пока мне это ничего не говорит.
Но буду рада почитать опытных клевероводов

0

3

Нет-нет не покрывайте этим материалом «робимаст» дом – это непрактично.
Перекрытые этим материалом многоэтажные дома текут буквально через год.
Этот материал реагирует как на солнечные лучи, так и на воду. Трескается, деформируется и т.п.
Очень хорошие материалы на сайте km-spb.su, менеджер Валерий 89119710824 вас проконсультирует

0

4

Майка написал(а):

Стала задача перекрыть крышу у дома. Сейчас появилось столько материалов для крыши. Незнаю из чего выбрать. Метало-черепица, мягкая черепица. Если про эти материалы знаю довольно много, то про "робимаст". про этот материал совсем мало слышал. У нас им покрывают гаражи. Может им дома и покрывать нельзя. Посоветуйте пожалуйста что лучше. Может ещё какие материалы есть.
Ещё один важный момент. Дом стоит на возвышенности. Часто дуют сильные ветра.

Отредактировано Майка (Вчера 14:41:17)

Сейчас очень большой выбор такого рода материалов.

0

5