Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Biohazard

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Только что услышал композицию группы Bohazard "Dogs of war"
Понравилось, поэтому я заинтересовался что же это за группа, и пройдясь по интернету откопал вот такую статейку:

Биография: "Biohazard не относится к какому-либо определенному стилю. Ненавижу, когда на музыку вешают ярлык "хип-хоп", "металл", "рэп", "хардкор" - какая разница? Мне бы хотелось, чтобы люди смогли отбросить в сторону свои предубеждения и оценить музыку просто как музыку, а не как часть какого-либо стиля. Biohazard всегда придерживались принципов свободного мышления и индивидуальности, мы никогда не загоняли музыку в какие-либо рамки. Это идет вразрез с концепцией нашей группы", - Эван Сейнфелд.

Группа была образована в конце 1988, в Бруклине, самом бедном районе Нью-Йорка. Четверо ребят, стоящие у истоков группы, были еще тинэйджерами, и хардкор стал для них средством выплеснуть свое недовольство окружающим миром, как посредством музыки, так и текстов. Biohazard, одна из первых групп которая начала смешивать металл с рэпом, леворадикальные тексты группы дали повод заподозрить ребят в симпатии к коммунизму, тем не менее, Biohazard никогда не устраивали политических акций, свой протест они выражали исключительно в песнях.

Первая демо-лента группы была записана у кого-то из музыкантов в подвале для прикола, а не с целью продвигать свою музыку в массы. Тем не менее, запись принесла молодой группе контракт с фирмой "Meiz Records", которая издала в 1990 дебютный альбом Ньюйоркцев "Biohazard". Пластинка разошлась внушительным тиражом, для никому неизвестных Бруклинцев, 40000 экземпляров и сделала Biohazard восходящей звездой Нью-йоркского хардкора. Несмотря на то, что в таком направлении, как хардкор, сделать что-то новое крайне трудно, группе это удалось. Они стали использовать в хардкоре, рэповые вокальные партии. И хотя в те времена это выглядело несколько дико, популярность группы доказала его жизнеспособность.

Слава Biohazard докатилась даже до Европы, где их пластинка официально не издавалась. Тем не менее, группа понадеялась на европейских поклонников, и отправилась с концертами за океан. Такой тур, тем более без всякой поддержки со стороны фирмы грамзаписи, как правило оканчивается финансовым крахом, но все обошлось благополучно. Вскоре музыканты повторили тур. И по возвращении на родину группа получила сразу несколько предложений от различных звукозаписывающих кампаний. Biohazard выбрали Roadrunner Records, которая для начала отправила ребят выступать на "L.A. Foundation Forum" - всемирно известный семинар музыкальной индустрии. Концерт группы произвел на дельцов шоу-бизнеса неизгладимое впечатление, о группе сразу же стали много писать и вскоре позвали выступать в Европе с самими Kreator.

Следующий альбом "Urban Discipline" поступил в продажу в ноябре 1992 года, и Biohazard сразу же стали известными по всему миру. В результате музыка группы стала звучать мощнее и гораздо чище, а вот скорости и агрессии предыдущего диска на "Urban Discipline" явно не хватает. Тем не менее, был продан 1 миллион копий, видео на песню "Punishment" было самым частопоказывемым видео на MTV, а альбом расценивается как самая значимая запись 90-ых, и своей сегодняшней популярностью Нью-йоркский хардкор не в последнюю очередь обязан Biohazard.

Весь следующий год и начало 1994-го группа провела в дороге. Несмотря на напряженную концертную деятельность, у них нашлось время для работы над альтернативной версией хита "Slam" известных рэпперов Onyx. Вскоре две группы встретились снова - на этот раз записывалась заглавная песня для саундтрэка к фильму "Judgement Night" которого в США было продано 2 миллиона.

Группа перешла на новый лейбл Warner Bross и на нём записали новый альбом. Третий диск "State Of The World Address" увидел свет в 1994 году. Особых изменений музыка не перетерпела, правда, песни стали несколько быстрее, а между трэками появились различные шумовые и музыкальные вставки. Новый альбом превзошёл все предыдущие творения Biohazard. Песня "How It Is" была записана вместе с рэппером Сен Догом [Sen Dog] из Cypress Hill, а еще команда записала кавер-версию песни Black Sabbath "After Forever", которая на альбом не попала, а вышла на легендарном сборнике "Nativity In Black - A Tribute To Black Sabbath". Успех не способствовал стабильности в рядах группы, и довольно скоро гитарист Бобби покидает группу. По словам его бывшего коллеги Билли, "Мы развивались в разных направлениях, и между Бобби и нами исчезло взаимопонимание". Сам Бобби, однако утверждал, что из группы его выкинули из-за того, что он выражал открытое недовольствие песнями написанными Эваном и Билли для альбома.

В 1995 году Biohazard выступили на фестивале "Dynamo Open Airs" в Голландии, являясь хэдлайнерами. На концерте присутствовало 150 тысяч человек.

Следущий альбом "Mata Leao" выходит в 1996, он отличается от других несколько большей прямотой и грубостью. Он включает в себя аж 15 песен, хотя идет всего 38 минут - небывалое достижение для группы. Альбом записывался втроем под присмотром знаменитого продюсера Дейва Джердена [Dave Jerden]. Правда, когда работа над диском была закончена, ребята решили подыскать второго гитариста, поскольку не представляли себе выступления живьем в усечённом составе. Выбор пал на музыканта по имени Роб Эчеверия, который ранее переиграл в массе Нью-йоркских команд, в том числе Helmet, Rest In Pieces, Straight Ahead и Pro-Pain. В таком составе группа отправилась в большое мировое турне, в ходе которого они заехали и в Россию. Их концерт в ДК Горбунова 31 января 1997 года чуть не окончился трагически, когда разгорячённые музыкой поклонники полезли не только на сцену, но и на осветительные конструкции сбоку от нее. В результате шоу пришлось срочно прерывать, а разбушевавшихся фанатов снимать с помощью охранников.

В том же году Biohazard выступали в Германии, где один из их концертов был записан на аудиопленку и выпущен в качестве живого альбома "No Holds Barred". "B середине концерта к нам подошли несколько парней и сказали, что если мы заплатим им пару сотен марок, они нас запишут. Мы без колебания согласились" - говорит Эван. Альбом вышел на их старом лейбле Roadrunner. Диск идет около часа, включает 24 песни со всех предыдущих релизов группы, и дает великолепное представление о живых выступлениях Biohazard.

Новый студийный альбом под названием "New World Disorder" появился лишь в 1999 году и был записан на Mercury Records. Диск демонстрирует возврат группы к стилистике "Urban Discipline", хотя альбомы группы в принципе не имеют сильных различий. Билли говорил: "Наверное, поэтому мы до сих пор популярны, мы всегда стараемся быть верными своему стилю и никогда не предадим его. Мы, конечно, приветствуем любые новшества в музыке, но на стиле Biohazard в целом это не отражается". Не особенно отражается на альбоме и присутствие приглашённых знаменитостей, в том числе Кристиан Волберс [Christian Wolbers] (Fear Factory), Игорь Кавалера [Igor Cavalera] (Sepultura) и Стики Фингаз [Sticky Fingaz] (Onyx).

В начале 2000 года уходит гитарист Роб Эчеверия, судя по всему, он так и не смог стать полноценным участником группы, и в итоге покинул коллектив. Его заменил Лео Кёрлей, который дебютировал на нескольких новых вещах, записанных для сборника раритетов "Tales From The B-Side". Диск, правда, в широкую продажу не поступил, и приобрести его можно было лишь на концертах группы, или по почте. Сделать это можно было и в Москве, где Biohazard отыграли 7 ноября 2000 года.

11 сентября 2001 года выходит новый альбом, который называется "Uncivilization". На этом альбоме присутствие приглашённых звёзд чувствуется больше чем на "New World Disorder", среди них Филл Ансельмо [Phillip Anselmo] из Pantera, Пит Стил [Pete Steele] из Type-O-Negative, Сен Дог из Cypress Hill, и члены Slipknot, Agnostic Front, Sepultura, Hatebreed и Skarhead.

В конце мая 2002 года Biohazard покинул гитарист - Лео Кёрлей. Он был заменён старым приятелем группы - Кармином Винсентом [Carmine Vincent] из Nucleus. Сейчас Лео играет в группе NA$H

http://hardmusic.dax.ru/
Информация добавленная пользователем

Биография:
Команда была сформирована в 1988 году в Бруклине, одном из районов Нью-Йорка. В состав "Biohazard" вошли Эван Сейнфелд (бас, вокал), Билли Грэйзиэйдэй (гитара, вокал), Бобби Хэмбел (гитара) и Дэнни Шулер (ударные). Суровые реалии городской жизни постоянно обеспечивали лирическое вдохновение для этой социально и политически осведомленной хардкор-группы. Поначалу парни играли в известном клубе "L'Amour" на разогреве таких команд как "Cro-Mags" и "Carnivore". В 1990 году на независимом лейбле вышел дебютный альбом, "Biohazard". Интенсивные гастроли способствовали значительному росту популярности коллектива, вследствие чего было подписано соглашение на выпуск одного альбома на "Roadrunner Records", а в 1992 году был заключен главный контракт с "Warner Brothers Records".

Альбом "Urban Discipline" хотя и был записан всего за две недели с крошечным бюджетом, тем не менее, стал крупным достижением группы.

На нем музыканты исполнили антирасистскую песню "Black And White And Red All Over", как бы пытаясь сорвать с себя по ошибке приклеенный им "фашистский" ярлык за композицию с первого альбома "Howard Beach", посвященную проблемам убийств на расовой почве в Бруклине. Диск с большим одобрением был принят как публикой, так и музыкальной прессой. После этого наступил напряженный гастрольный период. "Biohazard" выступали вместе с "Kreator" в Европе, а затем с "Sick Of It All" в Америке. Группа также записала в компании с рэпперской командой "Onyx" неплохой саундтрек к фильму "Judgement Night".

В 1994 году за семь недель был записан первый лонгплей группы на "Warner Brothers", "State Of The World Address". Альбом продемонстрировал, что, несмотря на солидность лейбла "Biohazard" остались такой же бескомпромиссной командой, как и раньше. Агрессивный саунд диска привлек внимание многих журналистов, постоянно включавших пластинку в свои обзоры. После выхода этого альбома группа провела успешное американское турне в компании с "Pantera" и "Sepultura".

Однако, второе выступление "Biohazard" на фестивале в Донингтоне было преждевременно прервано, т.к. организаторам концертов и службе безопасности не очень понравились воззвания музыкантов к аудитории выйти всем на сцену и оттянуться на полную катушку. Оставшаяся часть европейского тура прошла без особых проблем, и группа подтвердила заслуженную репутацию ярких шоумейкеров. По возвращении домой "Biohazard" провели ряд совместных выступлений с "House Of Pain" и "Danzig". Перед началом сессий для нового альбома "Mata Leao" в ноябре 1995-го из группы был уволен Бобби Хэмбел. Ему на замену был взят Роб Эчеверрия (р. 15 декабря 1967, Нью-Йорк; экс-"Helmet").

После выпуска жесткого концертного альбома "No Holds Barred", записанного во время европейских гастролей, вышла в свет новая студийная работа, изданная на лейбле "PolyGram Records", "New World Disorder".

http://hardrockcafe.narod.ru/
Информация добавленная пользователем

Биография: Группа образована в 1988 году в США.

Biohazard являют собой достаточно редкий пример политически ангажированной группы, стиль которой далек от традиционного для этой тематики фолк-и кантри-рока: Biohazard играют рэпRAP-хард-рок, однако именно социальная активность коллектива привела его в Россию (гастроли Biohazard в Москве прошли зимой 1997 года). Технически Biohazard очень слабая группа - гитарист Гразеди пытается играть тэйпингом (это очень сложный стиль, предполагающий идеальное владение фортепиано: левая рука гитариста ложится поверх грифа, при этом пальцы повторяют аккорды, которые берутся на пианино), но недостаточная подготовленность приводит лишь к «смазке» простых аккордов, которые обычно играют даже музыкально недалекие панк-гитаристы. Определенную известность Biohazard получили в Великобритании в 1994 году, когда коллектив выступал на гастролях с Sepultura и Pantera (в Германии Biohazard работали в связке с Kreator), хотя английская музыкальная пресса дала крайне негативную оценку этим концертам. Дебютный альбом группы на мэйджор-фирме «State Of THe World Address» был записан за полтора месяца, что для данного стиля является рекордом продолжительности студийной работы на пустом месте. Глен Данциг и его группа Danzig отказались от услуг Biohazard, что является еще одним свидетельством творческой несостоятельности группы. Концерт Biohazard в Москве вполне оценили лишь сторонники теории «энергетической ценности» музыки.

Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/
Информация добавленная пользователем

Биография: BIOHAZARD Бруклинский коллектив Biohazard - один из флагманов такого мощного направления альтернативной сцены, как рэп-метал. Biohazard принадлежит важная роль в соединении громоподобного брутального саунда хардкора (наследника панка и металла) и прямолинейной речитативной манеры вокализации, идущей от хип-хопа. От рэпа Biohazard унаследовали злую социализированность текстов и тяготение к "урбанистической" романтике, от металла - сокрушающе мощную звуковую "подачу" и жесткие риффы, которые были наполнены присущей группе агрессивной и тяжеловесной энергетикой. Несмотря на то, что волна "альтернативы" в середине 90-х практически сошла на нет, Biohazard продолжают с честью нести знамя инспирированной ими музыкальной революции, выпуская все новые альбомы, каждый из которых - словно нанесенный с размаха удар поддых. Команда была организована в 1988 году в одном из пользующихся наиболее дурной славой районов Нью-Йорка - Бруклине. В оригинальный состав вошли: гитарист/вокалист Билли Грэзидэй (Billy Graziadei), басист/вокалист Эван Зейнфелд (Evan Seinfeld), гитарист Бобби Хэмбел (Bobby Hambel) и ударник Дэнни Шулер (Danny Schuler). Все свое далеко не радужное отношение к жизни, свои негативные эмоции и внутренние проблемы молодые люди, вдохновлявшиеся Black Sabbath, Iron Maiden, Run DMC, Bad Brains, Judas Priest, Cro-Mags, Public Enemy, The Ramones, Agnostic Front и "местным" хип-хопом, стремились выплеснуть в музыке. Поначалу они играли на разогреве у локальных хардкор и трэш-бэндов, и вскоре собрали собственный круг поклонников, которые прониклись присущим группе обостренным чувством несправедливости, их небезразличием к социально-политической ситуации и леворадикальными настроениями. Дебютный альбом (одноименный названию группы), вышел в 1990 году на небольшом лейбле Maze, но к 1992 году, благодаря постоянным гастролям, армия фэнов (в том числе и в Европе) была настолько сильна и многочисленна, что Biohazard удалось заключить контракт с крупной фирмой Roadrunner, которая и издала альбом-прорыв "Urban Discipline" - бескомпромиссный "ортодоксальный" рэп-метал. Как и в упоминавшейся "Bring the Noise", Biohazard соединили здесь жестко ритмизованный вокал, рваные хип-хоповые ритмы и "грязные" гитары, напоминавшие одновременно и о трэше, и о панке. Это произвело фурор (альбом разошелся миллионным тиражом). Популярности способствовала и работа с коллегами-рэпперами Onyx, пригласившими Biohazard для записи "альтернативной версии" их хита "Slam". Затем обе группы участвовали в работе над саундтреком "Judgment Night", где совместными усилиями исполнили заглавную песню. Следующий альбом, "State of the World Address" (1994, вышел на мэйджоре Warner), тоже получился достаточно сильным, а интересные эксперименты с шумами и инструментальными интерлюдиями внесли в звучание долю разнообразия. Однако после выхода этого диска группу покинул гитарист Хэмбел, так что над "Mata Leao" ("Убить льва", 1996) коллектив работал уже в составе трио. По музыкальному материалу этот альбом оказался более "доходчивым", возможно, благодаря более "прочищенному", безо всяких изысков саунду. На смену Хэмбелу вскоре пришел экс-гитарист Helmet Роб Эчеваррия (Rob Echevarria), и в 1997 году с его участием был записан live-альбом "No Holds Barred", в полной мере отразивший концертную удаль группы (в том же году Biohazard впервые побывали в России). Студийник "New World Disorder" (1999), выдержанный в традиционной для Biohazard стилистике и записанный с большим числом приглашенных музыкантов (из Fear Factory, Sepultura, Onyx и др.) подвердил заслуженный статус коллектива. Однако в стане Biohazard вновь назрели перемены: на место Роба Эчеверии заступил Лео Кёрли (Leo Curley). В ноябре 2000 года коллектив вновь отыграл в Москве. 11 сентября 2001 года на лейбле SPV реализован очередной альбом Biohazard - "Unscivilization" (вновь с большим количеством приглашшеных музыкантов из дружественных групп). Билли Грэзиэдэй занимется также журналистикой (в частности, печатается в "Metal Hammer" и "FAQ"). ДИСКОГРАФИЯ: 1990 Biohazard (Maze) 1992 Urban Discipline (Roadrunner) 1994 State of the World Address (Warner) 1996 Mata Leao (Warner) 1997 No Hold's Barred: Live in Europe (Roadrunner) 1999 New World Disorder (Polygram) 2001 Uncivilization (Sanctuary) http://gromko.ru/
Информация добавленная пользователем

Биография: Группа образована в 1988 году в Нью-ЙоркеИвен Сейнфелд - бас-гитара, вокалБилли Гразеди - гитара, вокалБобби Хамбл - гитараДэнни Шулер - ударныеBiohazard являют собой достаточно редкий пример политически ангажированной группы, стиль которой далек от
http://www.rubricon.com/
Информация добавленная пользователем

Биография: БИОХЭЗАРД (Biohazard), американская рок-группа. Образована в 1988 в Нью-Йорке. Состав группы: Дэнни Шулер (Danny Schuler; барабаны), Эван Сейнфелд (Evan Seinfeld; вокал, бас), Билли Грациади (Billy Graziadei; вокал, гитара), Роб Эчеверриа (Rob Echeverria; гитара). Группа никогда не была ярким представителем какого-либо стиля. Будучи генетически связанной с бруклинской хардкоровой средой, она довольно быстро отошла от нее, чему способствовала их предрасположенность к хип-хоповым вокальным каденциям, приобретенная во время их совместной работы с рэпперами из ONYX. Их дебютный альбом Biohazard был хорошо принят публикой и критиками. Следующим шагом стало подписание контракта со студией Roadrunner Records, на которой они выпустили свой второй альбом Urban Disciplin (было продано 175 000 экземпляров). Затем продолжительные гастроли с группами Fishbone, HOUSE OF PAIN и EXPLOITED. Подписав контракт с Warner Brothers, в 1994 группа выпустила альбом State of the World Address, записанный продюсером Эдом Стасиумом (ранее продюсировал LIVING COLOUR и RAMONES). В том же году BIOHAZARD заняли первую позицию в итоговом списке журнала Rolling Stone (в категории «тяжелых» групп). Работа над альбомом Mata Leao была начата группой в составе из трех человек. Позже был приглашен Роб Эчеверриа, бывший гитарист группы HELMET. Mata Leao — яркий пример стиля BIOHAZARD, таланты музыкантов раскрылись именно в работе над его записью. Альбом, при кажущейся простоте восприятия, поражает обилием гитарных риффов, аккордных структур, прямолинейных ритм-секций панк-рока и басовых партий, что все вместе создает атмосферу тотальной напряженности. Во второй половине 1990-х гг. BIOHAZARD достигли небывалой популярности. Их альбомы продавались тиражами от 150 000 до 200 000 копий. Газета «Нью Йорк таймс» назвала их музыку «белым эквивалентом хип-хопа, насыщенной, шумной музыкой, несущей в себе нестройную симфонию улиц больших городов».  Дискография: BIOHAZARD (1990)URBAN DISCIPLINE (1992)STATE OF THE WORLD ADDRESS (1994)MATA LEAO (1996)NO HOLD'S BARRED (LIVE IN EUROPE) (1997)NEW WORLD DISORDER (1999)SWITCHBACK (1999)TALES FROM THE B-SIDE (2001)UNCIVILIZATION (2001)KILL OR BE KILLED (2003) Ресурсы Интернет: http://come.to/biohazard
Источник: http://music.km.ru/

0

2

И еще:

BIOHAZARD
Нью-йоркская группа BIOHAZARD - одна из первых, кто сделал попытку скрестить хардкор/металл с элементами хип-хопа и даже рэпа в единое целое. Хронологически BIOHAZARD это сделали даже раньше чем ANTHRAX записали свой, шокирующий для всей металлической общественности трэк "Bring The Noise" вместе с PUBLIC ENEMY. У BIOHAZARD, к тому же, эта смесь получилась куда более злой и взрывоопасной, нежели у их веселых земляков.
Группа была образована в 1988 году в пресловутом нью-йоркском районе Бруклин, славящимся повышенной концентрацией расистов, чрезмерно высоким уровнем преступности и прочими прелестями свободной страны Америки. В значительной степени среда, в которой выросли гитарист/вокалист Билли Грэзидей (Billy Graziadei), басист/вокалист Ивэн Сейнфелд (Evan Seinfeld), гитарист Бобби Хэмбел (Bobby Hambel) и барабанщик Дэнни Шулер (Danny Schuler), повлияла на музыку и, в особенности на тексты BIOHAZARD. Впрочем, тоже самое можно сказать и о других бруклинских хардкоровых командах - AGNOSTIC FRONT, CRO-MAGS, SCHOOL OF VIOLENCE и т.д. Парни из BIOHAZARD как-то даже придумали определение своему стилю стрит-кор, от слова "street" -"улица". При этом они подчеркивают, что в их песнях нет ни глобального смысла, ни, тем более, какого-то подтекста. Выживание в суровом мире, где правительство погрязло в коррупции, а на улицах творится полный беспредел и безнаказанность - вот главная тема песен BIOHAZARD, что, понятное дело, выражается не только посредством текстов, но и с помощью злой агрессивной музыки.
Как водится, все начиналось с шумных пьянок-репетиций, устраиваемых исключительно для себя и друзей. Но уже только за период 88/89-х годов BIOHAZARD умудрились поиграть одной сцене (в первом отделении, естественно) с целой плеядой именитых представителей американского тяжелого рока: OVERKILL, EXODUS, PRONG, CRO-MAGS, DARK ANGEL. А в 1990 году группа подписывает контракт с небольшой фирмой Maze, на которой выходит дебютный альбом BIOHAZARD, названный простенько, но со вкусом - "Biohazard". И снова везение на гастрольных партнеров - вместе с гостями из Германии KREATOR, BIOHAZARD пересекли чуть ли не всю Америку, затем покатались с EXPLOITED, после чего впервые посетили Европу с MUCKY PUP.
Дебют BIOHAZARD пользуется достаточным успехом для того, чтобы набраться наглости и оснований для заключения контракта с более перспективной и платежеспособной компанией. Такой компанией становится Roadrunner, под маркой которой выходит второй альбом группы, а также миньон и сингл с альтернативной версией песни "Slam", записанной с рэпперами ONYX на манер вышеупомянутого альянса ANTHRAX/PUBLIC ENEMY.
BIOHAZARD не останавливаются на достигнутом в плане начальства, и на следующий год умудряются получить долгосрочный контракт с Warner Brothers! Альбом "State Of The World Address" - первый плод сотрудничества с мажорной компанией. Можно сказать, что на этом диске окончательно сформировался стиль BIOHAZARD - то, что группа играет и по сей день, лишь с незначительными отклонениями. Первое из таких отклонений имело место быть уже на следующем альбоме "Mata Leao" - из группы ушел гитарист Бобби Хэмбел, и, не успев найти ему замену, BIOHAZARD записали новый материал втроем, что отразилось на звучании альбома в экстремальную сторону.
Новым гитаристом стал Роб Эчеверия (Rob Echevarria, ех-HELMET), которого BIOHAZARD испытали в деле в "Mata Leao Tour", в ходе которого, в феврале 97-го, группа посетила и Россию, выступив в московской "Горбушке".
Целых два года BIOHAZARD готовили материал для следующего альбома, и, нужно признать, не зря потратили время. Вышедший весной 99-го CD "New World Disorder" - самый убойный и, однозначно самый лучший альбом из всей дискографии группы. На диск вошло 13 композиций, для записи одной из которых (как раз заглавная песня) BIOHAZARD пригласили басиста FEAR FACTORY Кристиана Уолберза, барабанщика SEPULTURA Игоря Кавалеру (Igor Cavalera) и группу ONYX в полном составе.
В начале 2000 года, устав от изнурительной гастрольной жизни, из группы ушел Роб Эчеверия. BIOHAZARD пока не определились с новым гитаристом, и готовят к выпуску сборник под названием "Tales From The B'Sides", куда войдет ранее не издававшийся материал, всевозможные ремиксы, демо-записи и прочие редкости.

Источник: http://www.rockhell.spb.ru

0

3

С того же сайта:

"Есть пророки" - интервью с Биллом Грэзайеди (2001)
Зловещая мистика: сеанс связи с вокалистом/гитаристом BIOHAZARD Билли Грэзайеди прошёл ровно за сутки до теракта, обратившего Манхэттен в руины, а остальной мир - в аналог "Расцивилизации", предвосхищением которой пронизан новейший CD рэп-металлических ликвидаторов из Бруклина.
Может быть, они и впрямь разжились даром предвидения за последние годы. Хотя, с другой стороны, музыкально-идеологическая линия биоопасного квартета всегда отличалась антиутопизмом. И, рано или поздно, они должны были попасть в точку. Но даже буревестникам заката рода homo sapiens не все предсказания по зубам. Мистер Грэзайеди был не просто застан телефонным звонком врасплох. Он был разбужен. Впрочем, проявил себя истинным профи, вежливо ответив на все вопросы.

Чего вы ожидаете от очередного глобального турне?
Билли Грэзайеди: Да, ничего, собственно. Кроме возможности ещё раз проехаться по миру, сыграть живьём свежий материал...
Обновить шоу. Выступить круче, чем раньше. Встретиться с фанатами, пообщаться с ними...

Довольны ли вы остались прошлогодними гастролями?
Билли: Скорее да, чем нет. Учитывая, что мы были лишены какой-либо поддержки звукозаписывающих корпораций и менеджеров. Один голый энтузиазм. Но нас это не смущало. Мы всё равно провели полноценный тур и в Японии, и в Европе... К его финалу, правда, порядком вымотались. Отдохнуть удалось, только когда засели в свою студию, работать над "Uncivilization".

Помните ли вы петербургский концерт BIOHAZARD 9 ноября 2000 года? И каковы будут ваши комментарии?
Билли: Да-а. Помню. Ещё один пример того, насколько туп окружающий мир. Наше сценическое поведение многими воспринимается превратно. Однако публика чувствует то же, что и мы. Она занимает ту же жизненную позицию, и знает: то, о чём мы поём - часть нашей реальности. Между нами происходит обмен энергией. Достаточно экстремальным образом. Но это - позитивная энергия, чего не хотят уяснить люди в униформе. Они признают лишь язык насилия. Отсюда - аналогичные инциденты... Тогда как BIOHAZARD по-своему пытаются вызвать положительные эмоции. Прискорбно, если в этот момент кто-то из зрителей получает кулаком по... лицу только за то, что порывается встать с кресел, или просто двигается под музыку.

Это обычное явление для вас?
Билли: Вообще мы стараемся не допускать такого, заранее обговаривая с охраной все условия. Боремся, как можем. Хотя порою подобное случается. Вне зависимости от части света. Но мы всегда извлекаем уроки. И в другой раз, если приходится выступать в том же зале, мы всячески втолковываем парням из секьюрити, что для нашей аудитории буйное поведение вполне естественно, и мы вовсе не пытаемся противопоставлять себя службе правопорядка, или подстрекать к тому зрителей. Мы убеждаем их в том, что занимаем ту же территорию, и в не меньшей степени заинтересованы в соблюдении техники безопасности.

Возвращаясь к более радужным и актуальным вопросам: что вы вкладываете в термин "Расцивилизация"?
Билли: В принципе, смысл отражён на обложке. Это наше видение будущего. Оно крайне мрачное: человечество деградирует, погружается в первобытное состояние. Делая шаг вперёд, оно обязательно отступает на шаг назад, понимаете? Мы обитаем в НЕцивилизованном обществе. На то указывает многое из того, что происходит в мире. Основы грядущего закладываются сегодня. И если мы хотим совершенствовать его, нам следует позаботиться об этом без промедлений.

На столь депрессивные мысли вас навели какие-то реальные события или хмурое воображение?
Билли: Мы всегда вдохновляемся тем, что нас окружает, и самими собой. Физически, умственно, духовно. А "Расцивилизация" для нас - это исключение из BIOHAZARD того микроклимата, который сложился сейчас внутри группы.

При этом альбом вы записывали в расширенном составе. Как вам удалось заарканить знаменитостей вроде Роджера Мирета (AGNOSTIC FRONT), Сен-Дога (CYPRESS HILL), Пита Стила (TYPE О NEGATIVE) и в особенности не-нъю-йоркцев Филлипа Ансельмо (PANTERA), треть SLIPKNOT или SEPULTURA?
Билли: Со всеми гостями, зафиксированными на пластинке, мы так или иначе концертировали. И просто находимся в хороших отношениях. Что до не-нью-йоркцев, то мы с ними провели в разъездах, может, не меньше времени вместе, чем со своими соседями по Бруклину... Знаете, когда 4 месяца подряд гастролируешь бок о бок с одними и теми же персонажами, поневоле сближаешься. У нас это всё переросло в дружбу.

Если бы вы все свои труды сложили пирамидой, где бы оказался "Uncivilization"?
Билли: На макушке. (Подумав) На то есть веские причины. Всё, что совершается в жизни, - не важно, занимаюсь ли я бегом, играю на гитаре, пишу письмо или читаю книгу, - должно делаться так, словно этот день последний, без отлагательств на завтра. Во всё нужно вкладывать максимальную мощь, отдачу, экспрессию.

В добавление к своим гитарно-вокальным обязанностям вы ведь ещё и журналистикой увлекаетесь. Билли? Даже заведуете собственной колонкой в "Metal Hammer"...
Билли: Несколькими колонками, если быть точным, т. к. "Metal Hammer" - увесистый журнал. Я пишу разноплановые материалы. Что-то посвящено моей частной жизни, что-то - BIOHAZARD, эпизодам из нашей гастрольной практики. Например, тому, что произошло в Японии или в России. Или тому, как я себя ощущаю после записи альбома. Это очень детальные истории.

А ваша книга? Как продвигается работа над нею?
Билли: Она во многом перекликается с моей колонкой в "Metal Hammer". Её название - "Tales from the hard side". Я всё ещё нахожусь в процессе сочинения... и подумываю, не переименовать ли её в "Tales from MY side"?!

Когда вы намерены её опубликовать?
Билли: Опубликую, когда допишу!

Под занавес - о наболевшем: можем ли мы рассчитывать вновь увидеть BIOHAZARD живьём?
Билли: Конечно! Несмотря ни на что, мы храним о вас тёплые воспоминания. И теперь, когда у нас есть новый диск, новый клип на песню "Sellout", который, надеюсь, вы скоро увидите, мы готовы опять выступить в СПб. Вероятно, уже в январе/феврале. It's always fine in St. Peter! Так что лично я с удовольствием вернусь к вам.

NINON

0