Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ozzy Osbourne

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вокалист, композитор Оззи Осборн (полное имя Джон Майкл Осборн) родился 3 декабря 1948 года в Бирмингеме, Великобритания.
   "Я не музыкант, - признался как-то Оззи Осборн, - я просто прислушиваюсь к тому, что происходит вокруг". Между тем мелодический дар Оззи Осборна высочайшим образом оценил сам Пол Маккартни - а ведь большего авторитета в деле написания красивых, запоминающихся вещей не найти.
   В 1978 году Оззи Осборн покинул Black Sabbath - группу, которой он с 1969 года отдавал себя без остатка. После выхода первого сольного альбома вокалиста стало ясно, что Black Sabbath писал все вещи именно он - несмотря на приглашения в состав таких певцов, как Dio и Ian Gillan, без Оззи Осборна Black Sabbath  не сумели "набрать обороты". А вот самому Оззи это удалось.
    Два его первых сольных альбома достаточно быстро стали "золотыми", а композиция "You Can't Kill Rock'N'Roll" в 1981 году была признана самой транслируемой вещью года. В 1983 году Оззи Осборн женился на своем менеджере Шарон Арден - к этому моменту он уже и в Америке считался звездой первой величины.
     Альбом 1983 года Bark at the Moon оформлял известный киногример Грег Кэннон, работавший над такими картинами, как "Вой" и "Американский оборотень в Лондоне" - подготовка грима для Оззи Осборна потребовала восемь часов, а стоимость конверта пластинки перевалила за 50 тысяч фунтов стерлингов. Диск мгновенно стал "платиновым", компенсировав все затраты, а несколько вещей попали в британский Top 30, в частности, баллада "So Tired" заняла 20-е место.